Аутсорсинг бухгалтерских услуг в Москве  

 
     Итак, почему же я?   Я предлагаю оптимальное соотношение цена - качество.
 
buh.png?1473761851

    Цены на бухгалтерские услуги. 

 
     Бухгалтерские фирмы в Москве  платят аренду, коммунальные услуги, содержат штат дополнительных сотрудников таких, как директор, менеджер, технические работники, которым надо платить заработную плату и налоги с неё. Но поскольку цель всякой коммерческой организации - это извлечение прибыли, то все эти расходы неизбежно включаются в стоимость предоставляемых ими бухгалтерских услуг. Поэтому цены на услуги действительно добросовестной и надежной компании по бухгалтерскому сопровождению всегда выше, чем цены на услуги частного бухгалтера.      
     Если же бухгалтерская компания предлагает Вам очень низкие цены на свои услуги в Москве, то давайте подумаем в чем же секрет? Если отбросить мысль,  что они альтруисты и работают себе в убыток, а на аренде и коммуналке сэкономить едва ли получиться, то скорее всего они экономят на заработной плате сотрудников, привлекая к работе низкоквалифицированных специалистов. И, когда во время проверки выясниться, что бухгалтерский учет велся халатно и (или) с нарушением законодательства, возможно без злого умысла, а по незнанию, ввиду отсутствия достаточного опыта, заплатить за эту экономию придется заказчику, т.е. именно Вам.
 
    Часто  компании,  предлагающие аутсорсинг  бухгалтерских  услуг, указывают на сайте лишь ориентировочные и конечно же минимальные цены, которые на первый взгляд выглядят довольно привлекательно. Но в реальности при подсчете стоимости всех услуг, которые указаны, как дополнительные и без которых невозможно вести качественный бухгалтерский учет стоимость бухгалтерского обслуживания возрастает в разы. Возможно ли добросовестное сотрудничество с теми, кто изначально пытается Вас обмануть?
 

   Обратившись ко  мне  за  бухгалтерским  обслуживанием,  Вы действительно экономите, т.к. всех этих расходов я не несу и стоимость моих услуг - это стоимость моего труда. Поэтому цены на мои услуги на 20-25% ниже, чем у бухгалтерских компаний, оказывающих услуги в Москве.  Цены, указанные на моем сайте актуальные и честные. Просто посчитайте, какое количество операций в месяц у Вас проходит, воспользуйтесь калькулятором расчета стоимости бухгалтерских услуг и Вы будете знать окончательную стоимость бухгалтерского сопровождения.

 

 

%D0%9A%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%

   Качество бухгалтерских услуг. 

 
     При этом я высококвалифицированный, грамотный специалист, с многолетним опытом работы.  Я пристально отслеживаю и оперативно реагирую на все изменения законодательства. Я ответственно отношусь к своей работе, четко и в срок выполняю взятые на себя обязательства. 
   
     Я предлагаю Вам такой же широкий спектр бухгалтерских услуг, что и бухгалтерские компании в Москве. А также оказываю некоторые виды юридических услуг, часть которых включена в стоимость бухгалтерского сопровождения и Вам не придется за них доплачивать.
  
  В своей работе я использую самое современное и надежное программное обеспечение, тоже, что используют бухгалтерские фирмы, и даже то, которое не у каждой из них есть. Это позволяет мне максимально автоматизировать процесс ввода и обработки информации,  что, в свою очередь, значительно сокращает временные затраты на выполнение поставленных задач, а также существенно снижает возможность ошибок, вызванных человеческим фактором.
 
%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%

    Индивидуальный подход и оперативность. 

 
    Большой штат сотрудников требует четкой организации. Не каждый руководитель компании по бухгалтерскому сопровождению способен наладить слаженную работу коллектива и детально контролировать профессиональную деятельность каждого работника. Несогласованность действий между коллегами может привести к ошибкам и проволочкам  и, как следствие, снижению  оперативности  и результативности работы. У семи нянек дитя без глаза.
 
  Сотрудничая со мной,  Вы получите подлинно индивидуальный подход и оперативность, т.к. Вы будете контактировать непосредственно со мной, исключая из этой цепочки, различных вспомогательных и не всегда сведущих специалистов. Звоните мне в любое время с 9 утра до 11 вечера и я быстро и обстоятельно отвечу на все Ваши вопросы. А современные средства связи, позволят мне поддерживать Вас, даже если я заболела или ушла в отпуск.  
 
    В своей деятельности  в  качестве  дополнительных  сотрудников я привлекаю постоянно лишь курьера. И, при необходимости быстро обработать большой объем бумажной документации, второго бухгалтера, что чаще всего случается лишь тогда, когда надо восстановить учет. Я сама буду вести все участки Вашей бухгалтерии, а следовательно не упущу никакой мелочи.  Мне легче, чем главному бухгалтеру обслуживающей фирмы, будет учесть все тонкости Вашей текущей работы, оценить возможные риски и вовремя дать необходимые рекомендации.
 
  Оказывающие бухгалтерские услуги фирмы обычно имеют жесткий регламент взаимодействия с клиентами, которым, в свою очередь, приходится под него подстраиваться.  Воспользовавшись моими услугами Вы сможете выбрать наиболее удобный именно Вам вариант сотрудничества.
 
%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%

Удобный сервис.   

    
 
     Я же предлагаю Вам самые различные варианты сотрудничества.
Выбирайте, какой более удобный для Вас:
  • Мы можем работать он-лайн или можем встречаться. 
  • Мы можем встречаться у Вас в офисе или Вы можете подъезжать ко мне.
  • Вы можете присылать мне копии документов по электронной почте или всегда к Вашим услугам бесплатный курьер. 
  • Я всегда готова ответить на Ваши вопросы удаленно, но, если не совсем удобно говорить по телефону, я всегда готова с Вами встретиться.
  Отчетность  может  быть  отправлена любым  удобным  для вас  способом выбирайте:
  •  по  электронным каналам связи, в этом случае Вы сможете воспользоваться скидкой, предоставляемой мне оператором, и стоимость подключения составит для Вас всего 4 300 руб. в год.
  •  по почте или лично  (курьером), в этом случае Вам придется дополнительно оплатить почтовые расходы или услуги курьера. 

    

 

%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%

   Надежность и безопасность.  

 

 

   Перед началом работы мы заключим договор на бухгалтерское сопровождение, в котором будут учтены все индивидуальные особенности Вашего бизнеса и степень ответственности сторон. 

 

  Я являюсь  индивидуальным предпринимателем и несу полную юридическую ответственность за свою деятельность - это и есть гарантия Вашей безопасности. В случае моей профессиональной ошибки я оплачу все штрафы и пени за свой счет.  

 

  Моя деятельность  застрахована. Я гарантирую Вам  высокий профессионализм, ответственность, и добросовестность.

   

     У меня Вы можете заказать комплексное бухгалтерское сопровождение или разовые бухгалтерские услуги, полный перечень которых Вы можете посмотреть здесь.

  Стоимость бухгалтерского обслуживания вы можете рассчитать, воспользовавшись калькулятором стоимости бухгалтерских услугЯ использую гибкую ценовую политику и могу предложить Вам множество вариантов взаимодействия.

    Позвоните мне и мы подберем наиболее удобный для Вас вариант сотрудничества, с учетом всех особенностей Вашего бизнеса и Ваших финансовых предпочтений.

Наверх

 Вы можете связаться со мной по телефону%D0%A7%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%

(495) 118-27-32(906) 782-66-82

Богданова Римма Сергеевна
или воспользоваться одним из видов обратной связи
 
Аутсорсинг бухгалтерских услуг в Москве

4-1.jpg?1484153076

 

 

Страховые взносы с 2017 года. 

 

 

     С 1 января 2017 года исчисление и уплата всех страховых взносов, кроме взносов на обязательное социальное страхование на травматизм регулируется Налоговым кодексом. 

 

     Полномочия по администрированию страховых взносов перешли налоговым органам. 

     У ПФР и ФСС сохранились полномочия: 

  • по регулированию отношений, возникших до 1 января 2017 года. 
  • У ПФР сохранилась обязанность ведения индивидуального (персонифицированного) учета.
  • ФСС остается администратором страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также полномочия по проведению проверок правильности заявленных расходов на выплату социальных пособий. Об итогах данных проверок ФСС будут сообщать в налоговые органы. 

     На период до 2018 года включительно сохранены тарифы страховых взносов для основной категории плательщиков в размере 30 % (22 % - на обязательное пенсионное страхование в пределах установленной величины базы для исчисления страховых взносов, 2,9 % - на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности облагаемой базы и 5,1 % на обязательное медицинское страхование). 

     Кроме того, сверх вышеупомянутой величины базы для исчисления страховых взносов уплачиваются страховые взносы в ПФР исходя из тарифа 10 %.

  

     С 2017 года повышены предельные базы по страховым взносам:

  • По страховым взносам на обязательное повысятся с 796 т.р. до 876 т.р.
  • По взносам на обязательное социальное страхование - с 718 тыс. до 755 тыс. руб.

     Предельная база взносам в ФФОМС с 2015 года. не устанавливается. Ими облагаются все выплаты независимо от их величины нарастающим итогом с начала года. 

     Предельная база определяется по каждому лицу нарастающим итогом с начала года.

 

     База для начисления страховых взносов по авторским договорам уменьшается на сумму фактически произведенных и документально подтвержденных расходов, а в случае если эти расходы не могут быть подтверждены документально, они принимаются к вычету в процентах суммы начисленного дохода.


     Сохранены пониженные тарифы страховых взносов для некоторых категорий налогоплательщиков в частности:

  •  для  организаций, применяющих УСН и осуществляющие деятельность в социальной и производственной сфере, аптек, применяющих специальные режимы, индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему, благотворительные организации и социально ориентированные некоммерческие организации на УСН, которые применяют до 2018 года включительно пониженный тариф страховых взносов в размере 20 %, который полностью идет на ОПС;
  • организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий до 2017 года включительно применяют тариф страховых взносов в размере 14 % , в 2018 году - 21 % и в 2019 – 28 %;

     По-прежнему надо начислять дополнительные страховые взносы, в отношении выплат в пользу физических лиц, занятых на вредных работах и работах с тяжелыми условиями труда. 


     Размер страховых взносов для индивидуальных предпринимателей составляет:

  • На обязательное пенсионное страхование - с дохода не превышающего 300 000 руб. - 1 МРОТ х 26% х 12 мес. + 1 % от суммы дохода, превышающего 300 000 руб., но не более 8 МРОТ х 26% х 12 мес.
  • На обязательное медицинское страхование - 1 МРОТ х 5,1% х 12

     Если предпринимательская деятельность осуществляется не с начала расчетного периода или прекратилась до его окончания, сумма страховых взносов определяется пропорционально отработанным месяцам.

     С 1 июля 2016 года МРОТ составляет 7500 рублей.

     С 1 июля 2017 года планируется увеличить МРОТ на 300 рублей до 7800 рублей.

 

     С 2017 надо сдавать четыре вида отчетов по страховым взносам:
  • Единый расчет по взносам – в ИФНС. Сдавать его нужно ежеквартальное по всем взносам, кроме взносов на травматизм. Срок сдачи – не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом. 
  • Отчет по форме СЗВ-М – в ПФР. Сдавать его надо  каждый месяц не позднее 15 числа следующего месяца.
  • Сведения о страховом стаже сотрудников – в ПФР.  Сдавать отчет нужно будет раз в год – не позднее 1 марта.
  • Расчет по взносам на травматизм – в ФСС. Отчитываться надо ежеквартально. Сроки сдачи: на бумаге – не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, электронно – не позже 25-го.

     Сохранился зачетный принцип расходования средств обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности. При этом, если по итогам расчетного (отчетного) периода сумма произведенных расходов на выплату социальных пособий (за вычетом средств, выделенных страхователю ФСС в этом периоде) превышает общую сумму исчисленных страховых взносов, то полученная разница подлежит зачету налоговым органом в счет предстоящих платежей по соц. страхованию на основании полученного от ФСС подтверждения заявленных расходов на выплату пособий за соответствующий период или возмещению ФСС в установленном порядке. Проверки правильности заявленных расходов на выплату социальных пособий сохранились за ФСС. Для их проведения данные расчетов должны направляться налоговым органом в ФСС.