Услуги по ведению бухгалтерского учета в Москве

     Каждую из ниже перечисленных услуг Вы можете заказать в составе  комплексного бухгалтерского сопровождения или как отдельную бухгалтерскую услугу. 

   

    1) Услуги по постановке бухгалтерского учета:

  • Выбор системы налогообложения
  • Выбор и настойка программного обеспечения.
  • Разработка учетной политики.
  • Организация документооборота.

    2) Оптимизация налогообложения.

     3) Ведение бухгалтерского учета в программе 1С:

  • Обработка первичной документации.
  • Составление первичных документов.

     4) Услуги по ведению персонифицированного учета:

  • Начисление заработной платы.  

  • Подготовка расчетных ведомостей и ведомостей на выплату заработной платы. 

  • Подготовка справок о заработной плате для сотрудников.

  • Расчет отпусков и компенсаций.

  • Расчет больничных и других пособий по социальному страхованию.

  • Подготовка и сдача документов для возмещения пособий из ФСС.

  • Подготовка и сдача персонифицированных отчетов.

     5) Услуги по взаимодействию с контрагентами:

  • Помощь в выборе и составлении договоров.

  • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. 

  • Проведение сверок с контрагентами.

  • Проведение взаимозачета.

     6) Бухгалтерский учет сделок:

  • Учет посреднических сделок.

  • Учет по договору комиссии.

  • Учет по договору цессии.

     7) Услуги по ведению учета кассовых операций:

  • Ведение кассовой книги.
  • Расчеты с использование ККТ.
  • Расчеты через платежные терминалы. 
  • Расчеты электронными деньгами. 
  • Расчеты с под отчетными лицами. Авансовые отчеты. 
  • Расчет лимита кассы (при необходимости).

    8) Оперативные консультации.

    9) Прочие услуги по ведению бухгалтерского учета:

  • Учет основных средств и нематериальных активов.
  • Возмещение НДС.

  • Внутренний аудит бухгалтерского учета и  отчетности за прошедшие периоды деятельности организации.

%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%

Внутренний аудит в подарок:

 при заключении договора на обслуживание на год и при заказе услуги восстановления бухгалтерского учета.

 

  • Проведение сверок с ИФНС, ФСС и ПФР.
  • Ведение раздельного учета.

   10) Помощь в прохождении налоговых проверок:

  • Консультации по взаимодействию с фискальными органами. 
  • Помощь в подготовке сопроводительных и истребуемых документов.

  • Представление Ваших интересов в фискальных органах в Москве по всем вопросам, связанным с бухгалтерским сопровождением. 

    11) Услуги по ведению бухгалтерского учета с ВЭД:

  • Ведение валютного счета.
  • Подготовка документов по валютным операциям для банка.
  • Оприходование импортных товаров (услуг).
  • Подготовка и сдача необходимого пакета документов для подтверждения нулевой ставки при экспорте. 

  • Подготовка и сдача косвенной налоговой декларации и необходимого пакета документов при импорте из стран ТС.

    12) Услуги по составлению и сдаче бухгалтерской и                       налоговой отчетности.

  • Подготовка и сдача нулевой бухгалтерской и налоговой отчетности отчетности.

%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%

Подготовка и сдача нулевой отчетности за 2000 рублей в квартал в течение года. При подключении к электронной сдаче отчетности.

 

 

  • Подготовка и сдача  квартальной бухгалтерской и налоговой отчетности (не нулевой). 
  • Подготовка и сдача персонифицированной отчетности.

     13) Услуги по восстановлению бухгалтерского учета

  • ​Внутренний аудит бухгалтерского учета и  отчетности за прошедшие периоды деятельности организации.
  • Сбор и (или) подготовка недостающих документов. 
  • Проведение сверок с ИФНС, ФСС и ПФР  в Москве и Московской области.
  • Подготовка и сдача корректирующей бухгалтерской и налоговой отчетности.

    14) Бухгалтерский учет кредитов и займов:

  • Помощь в составлении договора займа.
  • Учет кредитных линий.
  • Учет по договору факторинга.
  • Учет по договору лизинга.

    15) Услуги по ведению кадрового делопроизводства:

  • Подготовка и изменение штатного расписания.
  • Подготовка приказов на прием, увольнение и перевод сотрудников.

  • Составление трудовых соглашений и договоров материальной ответственности.

  • Подготовка гражданско-правового договора.

  • Ведение трудовых книжек и журнала их учета. 

  • Формирование графика отпусков.
  • Подготовка приказов об отпуске сотрудников.
  • Подготовка приказов  о направлении сотрудников в командировку.
  • Составление табеля учета рабочего времени.
  • Заполнение личной карточки сотрудника (Т-2); 

    

    Стоимость бухгалтерского обслуживания вы можете рассчитать, воспользовавшись калькулятором стоимости бухгалтерских услугЯ использую гибкую ценовую политику и могу предложить Вам множество вариантов взаимодействия.

    Позвоните мне и мы подберем наиболее удобный для Вас вариант сотрудничества, с учетом всех особенностей Вашего бизнеса и Ваших финансовых предпочтений.

Наверх

 Вы можете связаться со мной по телефону%D0%A7%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%

(495) 118-27-32(906) 782-66-82

Богданова Римма Сергеевна
или воспользоваться одним из видов обратной связи
 
Услуги по ведению бухгалтерского учета в Москве

 4-1.jpg?1484153076 

     Переход на онлайн-ККТ в 2017 году

 

 

     С 1 февраля 2017 года регистрируют только онлайн-ККТ. Старые кассы можно использовать только до тех пор, пока не настанет срок их перерегистрации, например, пока не закончится ЭКЛЗ. 

     С 1 июля 2017 года все компании, применяющие ККТ должны перейти на новые кассовые аппараты.

     С 1 июля 2018 года обязанность применять онлайн-ККТ возникает также у организаций и предпринимателей на ЕНВД, патенте и оказывающих  услуги населению.

     Стоимость кассы предприниматели на ЕНВД и патенте вправе будут вычесть из налогов.
     С 15 июля 2016 года изменился перечень видов деятельности, которые освобождены от ККТ.
     К ранее действующим добавились ремонт обуви, изготовление ключей, сдача в аренду жилья предпринимателем, а также освобождение предусмотрено для продажи в развал фруктов. По этим видам деятельности вы вправе отказаться от использования ККТ и БСО уже сейчас.
     Но некоторые виды деятельности придется перейти на онлайн-кассы до 1 июля 2018 года, т.к. они
перестали подпадать под освобождение. Такие, например, как продажа лотерейных и почтовых марок. 

    Тем, кто совмещаете УСН и ЕНВД, перейти на онлайн-ККТ нужно до 1 июля 2017 года и применять ее при продажах на УСН. Реализацию в рамках ЕНВД до 1 июля 2018 года можно оформлять по прежним правилам.

    ККТ  можно зарегистрировать через "Кабинет ККТ" на сайте ФНС Доступ к нему можно получить автоматически, войдя в свой личный кабинет. Через кабинет ККТ можно передавать  документы для регистрации и снятия с учета онлайн-касс, отчеты о регистрации, закрытии фискального накопителя и т. п., письменные обращения в инспекцию. Документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.  Туда же налоговая будет присылать запросы и протоколы о нарушениях. 
     Не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления о регистрации, инспекция сообщит вам регистрационный номер ККТ, который надо записать в фискальный регистр, сформировать отчет о регистрации и передать в налоговую не позднее рабочего дня, следующего за днем получения регистрационного номера. В течение 5 рабочих дней с даты регистрации налоговая пришлет Вам 
Карточку регистрации ККТ.  

    Данные о продажах будут попадать в ИФНС не напрямую, а через оператора фискальных данных. С ним нужно будет заключить договор. Когда продавец пробьет чек, касса сформирует фискальный признак и отправит его на проверку оператору. Он сохранит информацию, а обратно передаст уникальный код подтверждения. Касса распечатает и сохранит чек с этим кодом и фискальным признаком. Оператор обрабатывает информацию о расчетах продавца и передает ее в инспекцию.

     Данные о продажах по банковским картам также потребуется передавать в налоговую. Принимая оплату банковской картой, продавец тоже формирует кассовый чек.
     Для работы на онлайн-кассах нужен высокоскоростной доступ в интернет, но перебои со связью не повлияют на работу кассы. Она сохраняет данные и, как только связь восстановится, направит их оператору. В удаленных от сетей связи местностях налоговая будет получать информацию о расчетах, когда компания будет заменять фискальный накопитель.
    Больше не будет расходов на замену ЭКЛЗ и на ежемесячное обслуживание ЦТО, т.к. заключать договор с ними не обязательно. 

    Организациям для перехода на новый порядок не обязательно покупать новые ККТ, можно модернизировать старые. Перед этим их нужно снять с учета в инспекции, а измененную ККТ вновь поставить на учет. Производители касс утверждают, что если аппарат подключен к компьютеру, то замена не нужна.       До 1 января 2018 года электронные чеки или БСО продавцы будут отправлять на электронную почту или в виде СМС на телефон покупателя, только по его просьбе. Для этого покупатель должен заранее, до оплаты, сообщать адрес своей почты или номер телефона. На кассовом чеке и БСО будет указан сайт оператора и двухмерные штрихкодыЭто позволит покупателю через мобильное приложение моментально проверить подлинность чека и информацию о покупке. А если возникнут вопросы, направить обращение или жалобу в налоговую. Компания может передать эту обязанность оператору фискальных данных. Если стороны так договорятся, то пересылать чек будет оператор, и ответственность за отправку ляжет на него.

    С 1 января 2018 года формировать и передавать чек будет допустимо только в электронном виде. Выдать бумажный чек нужно будет, лишь если покупатель попросит об этом.

    Кассовые чеки и бланки строгой отчетности изменятся. В них будет больше обязательных реквизитов. Так, например, помимо даты и времени оплаты в документах надо будет печатать место покупки. Также среди обязательных реквизитов появятся: система налогообложения, под которую подпадает продажа, ставка НДС, номер фискального накопителя, регистрационный номер ККТ и т. д. Новые реквизиты обязательны с момента, когда компания перейдет на онлайн-кассу.  БСО  также придется печатать при помощи онлайн-кассы в момент расчета с покупателем.